Электронный архив

СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Курбацкая Татьяна Борисовна ru_RU
dc.contributor.author Добротворская Светлана Георгиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-21T08:51:06Z
dc.date.available 2015-10-21T08:51:06Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30199
dc.description.abstract Статья посвящена выявлению особенностей рекламирования образовательных услуг высшей школы. Особое внимание уделяется анализу визуальных образов, используемых в рекламе высших учебных заведений. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to identifying features of the advertising of educational services of higher education. Special attention is paid to the analysis of visual images used in the advertising of higher educational institutions. en_US
dc.relation.ispartofseries Визуальная коммуникация в социокультурной динамике ru_RU
dc.subject реклама образовательных услуг ru_RU
dc.subject рекламный образ вуза ru_RU
dc.subject психологическая экспертиза. ru_RU
dc.subject educational services advertising en_US
dc.subject advertising image of the university en_US
dc.subject psychological examination. en_US
dc.title СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ru_RU
dc.title.alternative SPECIFICITY OF PSYCHOLOGICAL EXAMINATION OF EDUCATIONAL SERVICES ADVERTISING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 18
dc.description.pages 478-487


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика