Электронный архив

Развитие практических умений по организации фенологических наблюдений у учащихся в процессе изучения курса природоведения в V классе

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ризатдинова Гульназ Закиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-19T08:21:42Z
dc.date.available 2015-10-19T08:21:42Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30100
dc.description.abstract Фенологические наблюдения должны проводиться в начальной школе в рамках курса "Окружающая среда". Но ведь теоретический материал насыщен и учителю часто не хватает времени. Вот почему в 5 классе при изучении естественной истории обучающиеся учатся наблюдениям за природой, узнают о символах, анализируют погоду, устанавливают причинно-следственные связи ru_RU
dc.relation.ispartofseries Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход ru_RU
dc.subject практические навыки ru_RU
dc.subject фенологические наблюдения ru_RU
dc.subject "Окружающая среда" ru_RU
dc.subject дневник ru_RU
dc.subject метеорологические приборы ru_RU
dc.subject формирование концепций ru_RU
dc.subject Эколого-региональные исследования ru_RU
dc.title Развитие практических умений по организации фенологических наблюдений у учащихся в процессе изучения курса природоведения в V классе ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.026
dc.description.pages 73-76


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика