dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ильина Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-19T08:21:02Z |
|
dc.date.available |
2015-10-19T08:21:02Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30098 |
|
dc.description.abstract |
Оценка является наиболее трудным моментом в обучении. Важно для каждого учителя не только наблюдать за успехами студентов, но, что важнее, чтобы сделать процесс обучения комфортным и интересным для каждого ребенка. Тем не менее, в процессе изучения и преподавания, необходима диагностика образовательных результатов. Это позволяет сохранить динамику изменения и развития уровня знаний каждого обучающегося. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения
естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и
метапредметный подход |
ru_RU |
dc.subject |
система оценивания результатов обучения |
ru_RU |
dc.subject |
обученность |
ru_RU |
dc.subject |
коэффициент усвоения |
ru_RU |
dc.subject |
коэффициент прочности знаний |
ru_RU |
dc.subject |
коэффициент забывания |
ru_RU |
dc.title |
Диагностика учебных результатов по географии |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
68-72 |
|