Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ильина Светлана Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2015-10-19T08:21:02Z | |
dc.date.available | 2015-10-19T08:21:02Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30098 | |
dc.description.abstract | Оценка является наиболее трудным моментом в обучении. Важно для каждого учителя не только наблюдать за успехами студентов, но, что важнее, чтобы сделать процесс обучения комфортным и интересным для каждого ребенка. Тем не менее, в процессе изучения и преподавания, необходима диагностика образовательных результатов. Это позволяет сохранить динамику изменения и развития уровня знаний каждого обучающегося. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход | ru_RU |
dc.subject | система оценивания результатов обучения | ru_RU |
dc.subject | обученность | ru_RU |
dc.subject | коэффициент усвоения | ru_RU |
dc.subject | коэффициент прочности знаний | ru_RU |
dc.subject | коэффициент забывания | ru_RU |
dc.title | Диагностика учебных результатов по географии | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 68-72 |