Электронный архив

Развитие творческого потенциала личности на основе интеграции эколого-географического образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Вафина Раушания Мингазетдиновна ru_RU
dc.contributor.author Билалова Дания Габдулловна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-19T08:13:20Z
dc.date.available 2015-10-19T08:13:20Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/30079
dc.description.abstract В статье рассматриваются возможности интеграции экологических и географических знаний на ступени начального образования для решения задач экологического воспитания. Рассмотрена роль исследовательской, игровой, творческой и практической деятельности в экологическом воспитании учащихся. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Развитие творческого потенциала личности в процессе обучения естественно-географических дисциплин в школе и вузе: предметный и метапредметный подход ru_RU
dc.subject экологическое образование ru_RU
dc.subject экологический потенциал учебных предметов. ru_RU
dc.title Развитие творческого потенциала личности на основе интеграции эколого-географического образования ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.026
dc.description.pages 145-152


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика