Электронный архив

ПРОБЛЕМА БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ: КАК НАУЧИТЬ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЕЕ РЕШАТЬ?

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рыбакова Ляйсан Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Фаракшина Илюся Шамильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-12T10:40:18Z
dc.date.available 2015-10-12T10:40:18Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29897
dc.description.abstract В данной статье раскрывается понятие определения "буллинг"; рассматриваются его структура, формы, в которых он выражается. Также в статье представлена программа психолого-педагогической коррекции буллинга, которая рекомендована студентам-будущим педагогам-психологам в последующей трудовой деятельности и описаны результаты ее реализации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Модернизация педагогического образования ru_RU
dc.subject буллинг ru_RU
dc.subject буллинг-структура ru_RU
dc.subject насилие ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject педагоги-психологи ru_RU
dc.subject школьники. ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМА БУЛЛИНГА В ШКОЛЕ: КАК НАУЧИТЬ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ЕЕ РЕШАТЬ? ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 250-255


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика