dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шустова Ирина Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T08:22:18Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T08:22:18Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29875 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается рефлексивная компетентность как готовность и способность педагога сделать профессиональную проблему предметом сознательного анализа, перевести проблему в задачу деятельности.Выделены компоненты рефлексивной ком-петентности- когнитивный, операциональный, личностный. Показан двойственный характер рефлексии в деятельности педагога заключающийся в осознании и организации индивидуального и коллективного действия. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивная компетентность педагога |
ru_RU |
dc.subject |
сознание |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивная позиция педагога. |
ru_RU |
dc.title |
РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ - ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НОВОГО ТИПА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.1. |
|
dc.description.pages |
350-355 |
|