Электронный архив

РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ - ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НОВОГО ТИПА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шустова Ирина Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-10-12T08:22:18Z
dc.date.available 2015-10-12T08:22:18Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29875
dc.description.abstract В статье раскрывается рефлексивная компетентность как готовность и способность педагога сделать профессиональную проблему предметом сознательного анализа, перевести проблему в задачу деятельности.Выделены компоненты рефлексивной ком-петентности- когнитивный, операциональный, личностный. Показан двойственный характер рефлексии в деятельности педагога заключающийся в осознании и организации индивидуального и коллективного действия. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Модернизация педагогического образования ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject рефлексивная компетентность педагога ru_RU
dc.subject сознание ru_RU
dc.subject деятельность ru_RU
dc.subject творчество ru_RU
dc.subject рефлексивная позиция педагога. ru_RU
dc.title РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ - ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НОВОГО ТИПА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.1.
dc.description.pages 350-355


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика