dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Клочкова Людмила Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-10-12T08:17:09Z |
|
dc.date.available |
2015-10-12T08:17:09Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/29870 |
|
dc.description.abstract |
Методологическую основу исследования составляют гуманистические идеи ресурсного подхода: об устойчивом успехе как достижении цели, уникальности профессиональных компетенций, конкурентных преимуществах организации. Автор рассматривает виды воспитательных ресурсов: проектируемые, уникальные, технологии опережающего управления и информационного обеспечения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Модернизация педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
развитие воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательный ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
ресурсы развития воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
ресурсный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ресурсный подход в развитии воспитания. |
ru_RU |
dc.title |
РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37:001 |
|
dc.description.pages |
135-140 |
|