Kazan Federal University Digital Repository

ВЛИЯНИЕ НАПРЯЖЁННОСТИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ НА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СУБЪЕКТА // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N6

Show simple item record

dc.contributor.author Прохоров Александр Октябринович
dc.contributor.author Чернов Альберт Валентинович
dc.contributor.author Юсупов Марк Геннадьевич
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:54:11Z
dc.date.available 2015-07-03T11:54:11Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26528
dc.description.abstract В статье рассматривается влияние различных ситуаций учебной деятельности на структурно-функциональную организацию познавательных психических состояний. С позиции системного подхода установлено, что в зависимости от ситуаций обучения познавательные состояния выполняют функции активации интрапсихической направленности (лекция), активизации познавательной деятельности и мобилизации интеллектуальных ресурсов (семинар), саморегуляции учебной деятельности и связанных с ней эмоциональных состояний (экзамен). Показано, что с повышением напряжённости ситуации усиливается степень интеграции познавательных состояний, возрастает роль показателей саморегуляции и ценностно-смысловой сферы в целостной структуре состояния
dc.language.iso RU
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.subject.other учебная деятельность
dc.subject.other ситуация
dc.subject.other познавательные психические состояния
dc.subject.other структура
dc.subject.other функция
dc.subject.other educational activity
dc.subject.other situation
dc.subject.other cognitive mental states
dc.subject.other structure
dc.subject.other function
dc.title ВЛИЯНИЕ НАПРЯЖЁННОСТИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ НА СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СУБЪЕКТА // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N6
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 6
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 185
dc.source.id ELIB18156126-2013-155-6-17
dc.relation.ispartofseries.volume 155


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics