Электронный архив

«КАМЕННЫЙ ГОСТЬ» КАК «ОПЫТ ДРАМАТИЧЕСКИХ ИЗУЧЕНИЙ» РИТМОИНТОНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИБРЕТТО // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2012 N2

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Синцов Евгений Васильевич
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:53:45Z
dc.date.available 2015-07-03T11:53:45Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26296
dc.description.abstract В маленькой трагедии А.С. Пушкина выявлены две основные ритмоинтонации (ариозная и речитативная), заданные эпиграфом из оперы Моцарта «Дон Жуан». Пушкин построил пьесу на основе их конфликта, сообщив интонационной драматургии множество смысловых оттенков. Данные наблюдения позволили сделать вывод, что «Каменный гость» - любопытный эксперимент с жанром либретто, возникший под влиянием музыки Моцарта и в противовес литературному опыту да Понте.
dc.publisher Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.subject.other либретто
dc.subject.other «опыт драматических изучений»
dc.subject.other художественный эксперимент
dc.subject.other ритмоинтонации
dc.subject.other смыслы
dc.subject.other интерпретация
dc.title «КАМЕННЫЙ ГОСТЬ» КАК «ОПЫТ ДРАМАТИЧЕСКИХ ИЗУЧЕНИЙ» РИТМОИНТОНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИБРЕТТО // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2012 N2
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 2
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 99
dc.source.id ELIB18156126-2012-2-13


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика