Электронный архив

МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ И ПРОИЗВОДСТВО ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЫ: ФОРМАТЫ И ПРОБЛЕМАТИКА // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N5

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Яцык Александра Владимировна
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:53:27Z
dc.date.available 2015-07-03T11:53:27Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26171
dc.description.abstract В статье обсуждаются особенности производства, распространения и потребления популярной культуры в ситуации медиаконвергенции, которые анализируются на примере индустрии звезд. Обращаясь к дискуссиям интернет-публик известного российского реалити-шоу Дом-2, автор показывает, что медиаконвергенция не приводит к разрушению традиционных границ между производителями и потребителями, а скорее создает новые, где значение потребительских практик наполняется другим содержанием.
dc.publisher Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.subject.other культурное производство
dc.subject.other институт звезд
dc.subject.other фан-культура
dc.subject.other медиаконвергенция
dc.subject.other «Дом-2»
dc.title МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ И ПРОИЗВОДСТВО ПОПУЛЯРНОЙ КУЛЬТУРЫ: ФОРМАТЫ И ПРОБЛЕМАТИКА // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N5
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 5
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 210
dc.source.id ELIB18156126-2011-5-24


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика