Электронный архив

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИТ-КОМПАНИЙ ПУТЕМ СОПОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СЕГМЕНТАЦИИ КЛИЕНТОВ И ТРЕБОВАНИЙ РАЗВИТИЯ ИТ-РЫНКА // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N4

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Разумовская Елена Михайловна
dc.contributor.author Куцевол Надежда Геннадьевна
dc.contributor.author Попов Михаил Леонидович
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:53:24Z
dc.date.available 2015-07-03T11:53:24Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/26147
dc.description.abstract В статье представлен комплексный анализ тенденций развития рынка информационных технологий (ИТ-рынка) и существующего положения компаний на нем. Произведено сопоставление требований развития внешней среды и возможностей ИТ-компаний посредством механизма стратегического и маркетингового анализа. Основой для оценки перспектив развития ИТ-бизнеса становится RFM-анализ, преимуществом которого является сопоставление давности действий клиента по отношению к компании (R), частоты обращений каждого клиента к компании (F) и индивидуальной доходности (M). Данный вид анализа проблем стратегического маркетинга, практически неизвестный в России, позволяет спрогнозировать поведение клиентов, доходность в будущем от каждого клиента и обоснованность затрат по укреплению лояльности клиентов. Объектом анализа выбрана одна из ИТ-компаний г. Казани, на примере которой показаны необходимость и возможность применения RFM-анализа. Значимым результатом проведенного исследования становится необходимость разработки практики закрепления клиентов компании на более долгосрочный период путем разработки индивидуальных систем стимулирования групп клиентов. Сегментирование клиентов по отношению к критериям давности обращения и индивидуальной доходности позволило определить стратегии взаимоотношений с ними, реализация которых может существенно повысить доходность компании.
dc.publisher Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.subject.other рынок информационных технологий
dc.subject.other ИТ-компании
dc.subject.other управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
dc.subject.other ИТ-аутсорсинг
dc.subject.other ИТ-сопровождение бизнеса
dc.subject.other сегментация клиентов
dc.subject.other RFM-анализ
dc.subject.other методы маркетинговых коммуникаций
dc.title РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИТ-КОМПАНИЙ ПУТЕМ СОПОСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СЕГМЕНТАЦИИ КЛИЕНТОВ И ТРЕБОВАНИЙ РАЗВИТИЯ ИТ-РЫНКА // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N4
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 4
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 211
dc.source.id ELIB18156126-2011-4-24


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика