dc.contributor.author |
Хамидуллина Аделя Ильмировна |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:52:59Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:52:59Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25951 |
|
dc.description.abstract |
Идея, заложенная в основу выделения доли регионального компонента в образовательных стандартах, подразумевала изучение региональной специфики по ряду предметов не только гуманитарного, но и естественнонаучного цикла. Однако на практике национально-региональный компонент стал носить этнокультурный характер и был сведен к изучению национального языка и национальной истории титульного населения того или иного субъекта федерации. В статье рассматриваются реализация национально-регионального компонента в общеобразовательных учреждениях г. Казани и его роль в формировании симметричного двуязычия. |
|
dc.publisher |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ КАЗАНИ
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2010 N3 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
3 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
212 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2010-3-25 |
|