Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Хамидуллина Аделя Ильмировна | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:52:59Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:52:59Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25951 | |
dc.description.abstract | Идея, заложенная в основу выделения доли регионального компонента в образовательных стандартах, подразумевала изучение региональной специфики по ряду предметов не только гуманитарного, но и естественнонаучного цикла. Однако на практике национально-региональный компонент стал носить этнокультурный характер и был сведен к изучению национального языка и национальной истории титульного населения того или иного субъекта федерации. В статье рассматриваются реализация национально-регионального компонента в общеобразовательных учреждениях г. Казани и его роль в формировании симметричного двуязычия. | |
dc.publisher | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.title | РЕАЛИЗАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КАЗАНИ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2010 N3 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 3 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 212 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2010-3-25 |