Электронный архив

МИКРОПОЛЕ БЕЛОГО ЦВЕТА В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ НА НЕМЕЦКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2009 N3

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Насибуллина Файруза Фаиловна
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:52:32Z
dc.date.available 2015-07-03T11:52:32Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25756
dc.description.abstract В статье рассматриваются цветообозначения белого тона. В немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе характеризуется корпус лексем, реализующих оттеночные значения, указываются их формально-грамматические параметры (простые, сложные, описательные), определяются ценностные ориентиры социумов, устанавливаются сходства и различия в употреблении и осмыслении цветолексем.
dc.publisher Казанский государственный университет
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.title МИКРОПОЛЕ БЕЛОГО ЦВЕТА В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ НА НЕМЕЦКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2009 N3
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 3
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 184
dc.source.id ELIB18156126-2009-3-21


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика