dc.contributor.author |
Шамина Вера Борисовна |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:52:31Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:52:31Z |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25749 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются две ключевые пьесы выдающегося английского драматурга Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Травести». Хотя во время появления этих пьес термин «постмодернизм» еще не вошел в научный оборот литературной критики, в статье доказывается, что драматург не только виртуозно использовал в них все характерные приемы постмодернизма, но и заложил его основополагающие принципы - восприятие мира как текста и ревизию канона, как литературного, так и исторического. |
|
dc.publisher |
Казанский государственный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.title |
ПЬЕСЫ ТОМА СТОППАРДА
КАК ОТРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ
ПОСТМОДЕРНИЗМА В ДРАМАТУРГИИ
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2009 N3 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
3 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
133 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2009-3-15 |
|