Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Шамина Вера Борисовна | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:52:31Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:52:31Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25749 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются две ключевые пьесы выдающегося английского драматурга Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Травести». Хотя во время появления этих пьес термин «постмодернизм» еще не вошел в научный оборот литературной критики, в статье доказывается, что драматург не только виртуозно использовал в них все характерные приемы постмодернизма, но и заложил его основополагающие принципы - восприятие мира как текста и ревизию канона, как литературного, так и исторического. | |
dc.publisher | Казанский государственный университет | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.title | ПЬЕСЫ ТОМА СТОППАРДА КАК ОТРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТ ПОСТМОДЕРНИЗМА В ДРАМАТУРГИИ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2009 N3 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 3 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 133 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2009-3-15 |