Электронный архив

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2008 N3

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Курбацкая Татьяна Борисовна
dc.contributor.author Аболин Лев Михайлович
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:52:06Z
dc.date.available 2015-07-03T11:52:06Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25526
dc.description.abstract Работа посвящена исследованию критериев психологической экспертизы концепции антитеррористической рекламы. При помощи методов математической статистики изучаются особенности восприятия рекламы ее реципиентами. Представлен алгоритм психологической экспертизы концепции антитеррористической рекламы.
dc.publisher Казанский государственный университет
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.title АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК ВИД СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2008 N3
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 3
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 107
dc.source.id ELIB18156126-2008-3-10


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика