Электронный архив

Маркетинговое управление предприятием: конспект лекций

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Рольбина Е. С. (Составитель)
dc.date.accessioned 2015-06-30T09:51:42Z
dc.date.available 2015-06-30T09:51:42Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21882
dc.description.abstract Изучение дисциплины "Маркетинговое управление предприятием" ставит цель подготовки магистрантов к работе в условиях развитого рынка, на котором основной фигурой является потребитель. Исходя из тенденций развития мирового и российского рынка, магистранты должны понимать необходимость и способы организации клиентоориентированного бизнеса, уметь эффективно использовать маркетинговый потенциал предприятия в целях формирования лояльности потребителей и обеспечения прибыльной работы организации
dc.subject.other Предприятия -- Маркетинг -- Конспект лекций
dc.title Маркетинговое управление предприятием: конспект лекций
dc.type eBook
dc.contributor.org Институт управления и территориального развития
dc.description.speciality 080200.68 Менеджмент, профиль подготовки: Маркетинг
dc.description.course Маркетинговое управление предприятием
dc.description.qualification магистратура
dc.collection Учебно-методические материалы
dc.source.id RU05CLSL05CEOR05C3151


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика