dc.contributor.author |
Шайхутдинов И. И. (Составитель) |
|
dc.contributor.author |
Кулакова С. А. (Составитель) |
|
dc.date.accessioned |
2015-06-30T09:48:53Z |
|
dc.date.available |
2015-06-30T09:48:53Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/21167 |
|
dc.description.abstract |
Методическая разработка составлена в соответствии с программой курса "Бюджетный учет и отчетность". Целью выполнения индивидуальной работы студента является приобретение практических навыков по бюджетному учету в бюджетных учреждениях, органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и органах, организующих исполнение бюджетов. Согласно программе дисциплины на индивидуальные занятия со студентами предусмотрено 18 часов. Студентам необходимо решить комплексную задачу по темам: Учет нефинансовых активов бюджетных учреждений. Классификация нефинансовых активов; Учет финансовых активов; Учет обязательств бюджетных учреждений, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, и органов, организующих исполнение бюджетов; Учет финансовых результатов и санкционирования расходов бюджетов; Бухгалтерская (бюджетная) отчетность бюджетных учреждений; Учет средств на счетах бюджетов в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов; Учет расходов бюджетов и источников финансирования дефицита бюджетов; Годовое заключение счетов |
|
dc.subject.other |
Бюджетный учет -- Методические пособия |
|
dc.title |
Методическая разработка по дисциплине "Бюджетный учет и отчетность" для выполнения индивидуальных заданий студентами, обучающимися по специальности 080105.65 "Финансы и кредит" (специализация "Государственные и муниципальные финансы") |
|
dc.type |
eBook |
|
dc.contributor.org |
Институт экономики и финансов |
|
dc.description.speciality |
080105.65 Финансы и кредит |
|
dc.description.course |
Бюджетный учет и отчетность |
|
dc.description.qualification |
специалитет |
|
dc.collection |
Учебно-методические материалы |
|
dc.source.id |
RU05CLSL05CEOR05C84 |
|