Электронный архив

Методы геймификации на занятиях по развитию читательской грамотности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Николаев Максим Анатольевич ru_RU
dc.date.accessioned 2024-05-03T09:20:53Z
dc.date.available 2024-05-03T09:20:53Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183592
dc.description.abstract Статья посвящена возможностям использования технологии геймификации, ее методов и элементов на уроках и внеурочных занятиях для развития читательской грамотности. В статье рассматриваются примеры из практики и общий механизм применения данной технологии в обучении. Приведен анализ положительных и отрицательных сторон данной технологии для формирования читательской грамотности. На основе анализа литературы и опыта применения методов геймификации на уроках представлен универсальный конструктор, превращающий любой урок или занятие в геймифицированное. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the possibilities of using gamification technology, its methods and elements in lessons and extracurricular activities to develop reading literacy. The article considers examples from practice and the general mechanism of using this technology in teaching. The positive and negative sides of this technology for lessons in general and for the formation of reading literacy in particular are analyzed. Based on the analysis of literature and experience in creating gamified lessons, a universal constructor that turns any lesson or activity into a gamified one is presented. An example of a gamified course on formation of reading literacy is presented. en_US
dc.relation.ispartofseries Управление развитием функциональной грамотности ru_RU
dc.subject геймификация ru_RU
dc.subject читательская грамотность ru_RU
dc.subject геймифицированный урок ru_RU
dc.subject элементы геймификации ru_RU
dc.subject принципы геймификации ru_RU
dc.subject gamification en_US
dc.subject reading literacy en_US
dc.subject gamified lesson en_US
dc.subject elements of gamification en_US
dc.subject principles of gamification. en_US
dc.title Методы геймификации на занятиях по развитию читательской грамотности ru_RU
dc.title.alternative Gamification methods in reading literacy classes en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 69-75


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика