Электронный архив

СОВРЕМЕННЫЕ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Щербакова Т.К. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-15T11:20:11Z
dc.date.available 2024-04-15T11:20:11Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183496
dc.description.abstract В работе дается фрагментарный анализ использования онлайн-инструментов, представлена практика реализации технологии геймификации. ru_RU
dc.description.abstract The paper provides a fragmentary analysis of the use of online tools, presents the practice of implementing gamification technology. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject современные онлайн-инструменты ru_RU
dc.subject онлайн-платформы ru_RU
dc.subject персонифицированное обучение ru_RU
dc.subject технология геймификации ru_RU
dc.subject modern online tools en_US
dc.subject online platforms en_US
dc.subject personalized learning en_US
dc.subject gamification technology. en_US
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative MODERN ONLINE TOOLS AS EFFECTIVE MEANS OF TRAINING A FUTURE TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 509-513


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика