Kazan Federal University Digital Repository

Современные тенденции в развитии философии музыки и музыкального образования Китая

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чжан Юе ru_RU
dc.contributor.author Чжоу Фанчжу ru_RU
dc.date.accessioned 2024-02-29T11:30:16Z
dc.date.available 2024-02-29T11:30:16Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183135
dc.description.abstract В статье анализируются тенденции в современном музыкальном образовании Китая, связанные с реализацией воспитательного потенциала музыкального искусства, значением музыки в духовном совершенствовании человека и поддержании гармонии в жизни общества. Представлен краткий экскурс в историю философии музыки, отраженной в трудах китайских мыслителей прошлого и современности. ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes the trends in modern music education in China related to the realization of the educational potential of musical art, the importance of music in the spiritual improvement of a person and maintaining harmony in the life of society. A brief digression into the history of the philosophy of music reflected in the works of Chinese thinkers of the past and present is presented. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 ru_RU
dc.subject китайская философия музыки ru_RU
dc.subject конфуцианство ru_RU
dc.subject социокультурная функция музыки ru_RU
dc.subject музыкальное образование ru_RU
dc.subject Chinese Philosophy of Music en_US
dc.subject Confucianism en_US
dc.subject Socio-Cultural Function of Music en_US
dc.subject Music Education en_US
dc.title Современные тенденции в развитии философии музыки и музыкального образования Китая ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 781.7: 372.878
dc.description.pages 910-916


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics