Kazan Federal University Digital Repository

Маркетинг: маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Гарифзянова Альбина Раисовна
dc.date.accessioned 2024-02-19T08:56:52Z
dc.date.available 2024-02-19T08:56:52Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Гарифзянова А.Р. Маркетинг: маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие / А.Р. Гарифзянова. - Казань, 2023. - 20 с.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183013
dc.description.abstract Учебно-методическое пособие по курсу "Маркетинг: маркетинговые исследо-вания" предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 39.03.01 - "Социология". Составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки и учебным планом по профилю подготовки "Социальная теория и прикладное социальное знание" (ква-лификация выпускника - бакалавр). Излагается тематическое содержание курса, предлагаются темы семинарских занятий, темы рефератов, примеры тестовых и иных заданий и рекомендуемая литература. Подготовлено на кафедре общей и этнической социологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ и рекомендовано учебно-методической комиссией КФУ для размещения в базе электронных ресурсов.
dc.language.iso ru
dc.rights только для КФУ
dc.subject маркетинг
dc.subject маркетинговые исследования
dc.subject.other Социология
dc.title Маркетинг: маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие
dc.type Book
dc.contributor.org Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
dc.description.pages 20
dc.pub-id 295431


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics