dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мусина Диана Рустемовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-30T08:17:36Z |
|
dc.date.available |
2024-01-30T08:17:36Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/182642 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования саморегуляция психических состояний дефектологов в зависимости от стажа работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Основная гипотеза исследования заключается в том, чтобы сформировать специфику у будущих специалистов систему необходимых знаний, умений, профессионально важных качеств, но и развить способность выстраивать индивидуальную стратегию образования с учетом личностных особенностей и мотивационно-ценностной сферы, оценивать свои профессиональные достижения в коррекционном процессе. Это требует от специалиста высокого уровня профессионализма и больших затрат внутренних ресурсов. И если специалист не обладает достаточными навыками саморегуляции, самопомощи и самовосстановления, то накопившееся напряжение и стресс может привести к развитию эмоционального выгорания. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of a study on the self-regulation of mental states of defectologists depending on the length of work with children with disabilities. It is important not only to form a system of necessary knowledge, skills, and professionally important qualities in future specialists, but also to develop the ability to build an in-dividual education strategy taking into account personal characteristics and motivational and value spheres, to evaluate their professional achievements in the correction-al process. This requires a high level of professionalism from the defectologist and a large expenditure of internal resources. And if the defectologist does not have sufficient skills of self-regulation, self-help and self-healing, then the accumulated tension and stress can lead to the development of emotional burnout. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дефектологи |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
mental states |
en_US |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
speech pathologists |
en_US |
dc.subject |
children |
en_US |
dc.title |
САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ДЕФЕКТОЛОГОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТАЖА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-REGULATION OF MENTAL STATES OF DEFECTOLOGISTS DEPENDING ON THE LENGTH OF WORK WITH CHILDREN WITH LIMITED HEALTH OPPORTUNITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
444-448 |
|