Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Закиров Аяз Маратович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-22T12:48:40Z | |
dc.date.available | 2024-01-22T12:48:40Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177864 | |
dc.description.abstract | В данной работе формирование многоуровневой цифровой компетентности молодёжи рас-смотрено как результат ее цифровой социализации. Сформулированы возможности и риски формирования каждого из четырех уровней цифровой компетентности молодёжи - медиакомпетентность, коммуникационная компетентность, техническая компетентность, потребительская компетентность. Разработаны рамочные рекомендации формирования цифровой компетентности молодёжи на каждом из четырёх уровней. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | цифровая социализация | ru_RU |
dc.subject | цифровая компетентность | ru_RU |
dc.subject | медиакомпетентность | ru_RU |
dc.subject | коммуникационная компетентность | ru_RU |
dc.subject | техническая компетентность | ru_RU |
dc.subject | потребительская компетентность | ru_RU |
dc.title | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОУРОВНЕВОЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЁЖИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 53-61 |