Kazan Federal University Digital Repository

САМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чернявская Валентина Станиславовна ru_RU
dc.contributor.author Величко Татьяна Анатольевна ru_RU
dc.contributor.author Данилов Максим Игоревич ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-21T12:49:00Z
dc.date.available 2023-12-21T12:49:00Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177676
dc.description.abstract Показаны результаты лонгитюдного и псевдолонгитюдного исследования самораскрытия способностей и эмоциональных состояний студентов. Проверена гипотеза о влиянии пандемии COVID-19 на личность и представление о себе студента. Основная идея - о том, что личность раскрывает свои способности сначала перед собой, а затем проектирует и реализует в жизни. Данные о достоверном снижении в одинаковых сплошных выборках студентов числа лиц с самораскрытием способностей эксплицированы в качестве результатов переживания пандемии COVID-19 2020-2021 годов. Самораскрытию способностей сопутствует достоверно более выраженный позитивный аффект - положительные эмоциональные состояния ru_RU
dc.description.abstract The results of longitudinal and pseudo-longitudinal studies of students' self-disclosure of abilities and emotional states are shown. The hypothesis about the impact of the pandemic on the personality and self-image of the student has been tested. The main idea is that a person reveals his abilities first to himself, and then designs and implements them in life. Data on a significant decrease in the number of persons with self-disclosure abilities in the same continuous samples of students are explicated as the results of the experience of the pandemic of 2020-2021. Self-disclosure of abilities is accompanied by a significantly more pronounced positive effect - positive emotional states. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject самораскрытие способностей ru_RU
dc.subject эмоциональные состояния ru_RU
dc.subject лонгитюдное исследование ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject различия ru_RU
dc.subject self-disclosure of abilities en_US
dc.subject emotional states en_US
dc.subject longitudinal study en_US
dc.subject students en_US
dc.subject differences. en_US
dc.title САМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 ru_RU
dc.title.alternative SELF-DISCLOSURE OF ABILITIES AND EMOTIONAL STATES OF STUDENTS DURING THE PANDEMIC en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 666-671


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics