dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чернявская Валентина Станиславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Величко Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Данилов Максим Игоревич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-12-21T12:49:00Z |
|
dc.date.available |
2023-12-21T12:49:00Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177676 |
|
dc.description.abstract |
Показаны результаты лонгитюдного и псевдолонгитюдного исследования самораскрытия способностей и эмоциональных состояний студентов. Проверена гипотеза о влиянии пандемии COVID-19 на личность и представление о себе студента. Основная идея - о том, что личность раскрывает
свои способности сначала перед собой, а затем проектирует и реализует в жизни. Данные о достоверном снижении в одинаковых сплошных выборках студентов числа лиц с самораскрытием способностей эксплицированы в качестве результатов переживания пандемии COVID-19 2020-2021 годов. Самораскрытию способностей сопутствует достоверно более выраженный позитивный аффект - положительные эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The results of longitudinal and pseudo-longitudinal studies of students' self-disclosure of abilities and emotional states are shown. The hypothesis about the impact of the pandemic on the personality and self-image of the student has been tested. The main idea is that a person reveals his abilities first to himself, and then designs and implements them in life. Data on a significant decrease in the number of persons with self-disclosure abilities in the same continuous samples of students are explicated as the results of the experience of the pandemic of 2020-2021. Self-disclosure of abilities is accompanied by a significantly more pronounced positive effect - positive emotional states. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА:
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
самораскрытие способностей |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
лонгитюдное исследование |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
различия |
ru_RU |
dc.subject |
self-disclosure of abilities |
en_US |
dc.subject |
emotional states |
en_US |
dc.subject |
longitudinal study |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
differences. |
en_US |
dc.title |
САМОРАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ
СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-DISCLOSURE OF ABILITIES AND EMOTIONAL STATES
OF STUDENTS DURING THE PANDEMIC |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
666-671 |
|