Электронный архив

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА ЧЕЛОВЕКА И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИТУАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Андреева Юлия Валентиновна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-12T12:27:26Z
dc.date.available 2023-12-12T12:27:26Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177556
dc.description.abstract Информационная среда, влияющая на развитие и социализацию человека, активно трансформируется, становится все более важным пространством не только для коммуникации, развития, но и для со-настройки, взаимной адаптации человека и искусственного интеллекта. Статья посвящена исследованию эмоционального состояния включенности индивида в информационный поток. Результаты пилотного исследования, проведенного среди студентов ВШЖиМК КФУ в 2022 - 2023 г. позволили выявить некоторые особенности эмоционального контакта человека с искусственным интеллектом, в частности, предположить, что переживаемые эмоции зависят от следующих факторов: ситуации запроса (учебный, творческий, коммуникативный и пр.), уровня присвоенного авторства, а также длительности коммуникации. ru_RU
dc.description.abstract The information environment, which influences the development and socialization of a person, is actively transforming and becoming an increasingly important space not only for communication and development, but also for co-tuning and mutual adaptation of humans and artificial intelligence. The article is devoted to the study of the emotional state of an individual's involvement in the information flow.The results of a pilot study conducted among students of the Higher School of Mechanics and Mathematics of KFU in 2022 - 2023 made it possible to identify some features of a person's emotional contact with artificial intelligence, in particular, to assume that the emotions experienced depend on the following factors: the situation of the request (educational, creative, communicative, etc.), the level of assigned authorship, and the duration of communication. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject информационное поле ru_RU
dc.subject информационный поток ru_RU
dc.subject эмоциональный контакт ru_RU
dc.subject искусственный интеллект ru_RU
dc.subject information field en_US
dc.subject information flow en_US
dc.subject emotional contact en_US
dc.subject artificial intelligence. en_US
dc.title ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТАКТА ЧЕЛОВЕКА И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СИТУАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА ru_RU
dc.title.alternative EMOTIONAL FEATURES OF HUMAN CONTACT AND ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN A SITUATION OF INFORMATION FLOW en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 66-69


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика