Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Карина Яна Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-12T07:15:43Z | |
dc.date.available | 2023-12-12T07:15:43Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177549 | |
dc.description.abstract | В исследовании представлен анализ статей по проблеме социализации и установлению социальных связей во время онлайн-обучения. Показано, что эта проблема уже давно осознается и признается крупнейшими платформами, предоставляющими онлайн-образование, такими как Нетология, Skillbox, Яндекс и т. д. Ими предлагаются и реализовываются различные варианты решения проблемы, начиная с инициирования неформального общения между студентами онлайн: создание групповых чатов, использование социальных сетей для знакомства и завязывания полезных связей, до перехода в офлайн и открытия офисов-коворкингов в крупных городах. В 2020 году проблема социализации и дефицит человеческого взаимодействия во время обучения коснулась и традиционных университетов, предоставляющих очное образование. Тем не менее, именно этот аспект проблемы онлайн-обучения пока еще мало исследован как в зарубежном, так и на отечественном научном поле. | ru_RU |
dc.description.abstract | An overview of articles on the problem of socialization and networking during online learning is presented. It is shown that the problem has been recognized by the largest platforms providing online education, such as Netology, Skillbox, Yandex, etc. They offer and implement various solutions to the problem beginning from initiating informal communication between students online: creating group chats, using social networks to meet and make useful connections, to opening offices for co-working and offline communication in cities. In 2020, the problem of socialization and the lack of human interaction during training also affected traditional universities providing fulltime education. Nevertheless, this aspect of the problem of online learning that has not yet been studied enough both in the foreign and Russian scientific field. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | X Садыковские чтения. Современность: Постмодернизм. Пост- капитализм. Пост-правда | ru_RU |
dc.subject | онлайн-образование | ru_RU |
dc.subject | онлайн-обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | нетворкинг | ru_RU |
dc.subject | социальные связи | ru_RU |
dc.subject | общение | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | online education | en_US |
dc.subject | online learning | en_US |
dc.subject | distance education | en_US |
dc.subject | socialization | en_US |
dc.subject | networking | en_US |
dc.subject | social interactions | en_US |
dc.subject | communication | en_US |
dc.title | СОЦИАЛИЗАЦИЯ И НЕТВОРКИНГ В ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИИ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? | ru_RU |
dc.title.alternative | SOCIALIZATION AND NETWORKING IN ONLINE EDUCATION: TO BE OR NOT TO BE? | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.923 | |
dc.description.pages | 153-160 |