Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Грачева Ольга Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Новоселова Наталья Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T11:32:57Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T11:32:57Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177485 | |
dc.description.abstract | В статье проводится мысль о возможности привлечения искусственного интеллекта к сфере обучения иностранных учащихся русскому языку. В результате тестирования искусственного интеллекта на знание теории, практики, методики преподавания русского языка авторами был сделан вывод о допустимости использования данной технологии русистами в своей деятельности. Нейросеть Chat GPT хорошо зарекомендовала себя в создании текстов разных стилей, послетекстовых заданий, однако она не справилась с языковыми вопросами. В статье подчеркивается быстрота обучаемости искусственного интеллекта, что в будущем, по опасениям авторов, может привести к замене преподавателя-человека нейропреподавателем. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | обмен информацией | ru_RU |
dc.subject | нейросеть | ru_RU |
dc.subject | нейропреподаватель | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная сила | ru_RU |
dc.title | Искусственный интеллект на службе РКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.161.1+378.14 | |
dc.description.pages | 190-192 |