Электронный архив

О проблемах поликультурного образования при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе в контексте лингвистической типологии

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Урунова Раиса Джавхаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-12-05T11:26:35Z
dc.date.available 2023-12-05T11:26:35Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177477
dc.description.abstract Полилингвальная ситуация в системе обучения русскому языку как иностранному используется как принцип, который должен повысить эффективность образовательного процесса. Практика показывает, что на начальном уровне обучения на подготовительном факультете часто полилингвальная ситуация приводит к отрицательным результатам, поскольку слушатели, носители разных языков, имеют различную степень готовности для изучения русского языка. По этой причине при наполнении академических групп необходимо учитывать сходства и раз-личия изучаемого и родного языков учащихся. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Довузовская подготовка иностранных граждан: проблемы и перспективы ru_RU
dc.subject полилингвальная ситуация ru_RU
dc.subject русский язык как иностранный ru_RU
dc.subject подготовительный факультет ru_RU
dc.subject лингвистическая типология ru_RU
dc.title О проблемах поликультурного образования при обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе в контексте лингвистической типологии ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.161.1+378.14
dc.description.pages 101-103


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика