Электронный архив

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибатуллина Люция Альфатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-10-13T10:20:49Z
dc.date.available 2023-10-13T10:20:49Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177109
dc.description.abstract В статье на основе анализа трудностей в обучении у младших школьников рассматриваются особенности профилактики и коррекции академических трудностей в начальной школе. Выявлено, что для учащихся с трудностями обучения свойственна выраженная слабость процессов программирования действия, слабость механизмов переключения, присуща импульсивность, слабость контроля выполнения действий. Предлагаемый коррекционно-развивающий проект Нейрозарядка для ума направлен на развитие высших психических функций детей младшего школьного возраста с целью профилактики и коррекции трудностей обучения ru_RU
dc.description.abstract Based on the analysis of learning disabilities in school, the article discusses the features of the prevention and correction of academic difficulties in primary school. School children with learning difficulties are characterized by weakness in the process of programming actions, weakness of switching mechanisms, impulsivity, weakness of control over the execution of actions. The proposed correctional and developmental project "Neurocharge for the mind" is aimed at developing the higher mental functions of children primary school in order to prevent and correct learning disabilities. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) ru_RU
dc.subject нейродиагностика и нейрокоррекция ru_RU
dc.subject познавательная активность ru_RU
dc.subject трудности обучения ru_RU
dc.subject произвольная регуляция деятельности ru_RU
dc.subject neurocorrection en_US
dc.subject cognitive activity en_US
dc.subject learning disabilities en_US
dc.subject voluntary regulation activity en_US
dc.title НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ТРУДНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative NEUROPSYCHOLOGICAL EXERCISES AS A MEANS OF PREVENTION AND CORRECTION OF LEARNING DIFFICULTIES IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 141-144


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика