Электронный архив

Этническая идентичность в инокультурном окружении и интеграция в принимающее сообщество в молодёжной среде: опыт граждан стран центральной Азии - студентов КФУ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мингалиев Арслан Хайрутдинович ru_RU
dc.date.accessioned 2023-10-13T06:54:07Z
dc.date.available 2023-10-13T06:54:07Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177097
dc.description.abstract Статья посвящена результатам исследования этнической идентичности и степени интеграции студентов-иностранцев КФУ в инокультурном пространстве Казани. Среди исследовательских задач были выявление причин и мотив выбора Казани как места полу-чения высшего образования; рассмотрение специфики взаимодействия этнической и религиозной идентичности, использования родного языка и национальных традиций в повседневных практиках в новой среде. Отдельное внимание уделено изучению степени коммуникационной конфликтогенности с местным сообществом и иностранными сту-дентами с уточнением возможных проблемных полей в межкультурной коммуникации. В процессе исследования нашел подтверждение тезис, что позитивная интеграция в принимающее сообщество является двунаправленным процессом, успех которого зависит от установок всех участвующих сторон. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the results of the study of the ethnic identity and the degree of integration of foreign students of KFU in the foreign cultural space of Kazan. Among the research tasks were to identify the reasons and motive for choosing Kazan as a place of higher education; to consider the specifics of the interaction of ethnic and religious identity, the use of native language and national traditions in everyday practices in a new environment. Special attention is paid to the study of the degree of communication conflict with the local community and foreign students with the clarification of possible problem fields in intercultural communication. In the course of the research, the thesis was confirmed that positive integration into the host community is a bidirectional process, the success of which depends on the attitudes of all parties involved. en_US
dc.relation.ispartofseries Аспирантские чтения - 2023: исследования молодых ученых в решении актуальных проблем науки и практики ru_RU
dc.subject идентичность ru_RU
dc.subject этничность ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.subject межкультурная коммуникация ru_RU
dc.subject иностранные студенты ru_RU
dc.subject адаптация ru_RU
dc.subject мультикультурное образование ru_RU
dc.subject identity en_US
dc.subject ethnicity en_US
dc.subject integration en_US
dc.subject intercultural communication en_US
dc.subject foreign students en_US
dc.subject adaptation en_US
dc.subject multicultural education. en_US
dc.title Этническая идентичность в инокультурном окружении и интеграция в принимающее сообщество в молодёжной среде: опыт граждан стран центральной Азии - студентов КФУ ru_RU
dc.title.alternative Ethnic identity in a foreign cultural environment and integration into the host community in the youth environment: experience of citizens of Central Asian countries - students of KFU en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 316.35
dc.description.pages 74-80


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика