Электронный архив

К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНИВАНИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Сабирова Эльвира Гильфановна
dc.contributor.author Гафаров Фаиль Мубаракович
dc.contributor.author Устин Павел Николаевич
dc.date.accessioned 2023-10-03T11:55:02Z
dc.date.available 2023-10-03T11:55:02Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Сабирова, Э.Г. К вопросу об оценивании в образовании / Э.Г. Сабирова, Ф.М. Гафаров, П.Н. Устин // Менеджмент в образовании: экосистемный подход : Материалы междунар. науч.о-практич. конференции, Москва, 22 апреля 2023 года / Под ред. О.А. Любченко. - Москва: Московский городской педагогический университет, 2023. - С. 52-58.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177060
dc.description.abstract В статье описано влияние формирующего оценивания на итоговое. Рассмотрено предположение о том, что от количества формирующего оценивания повышается качество итогового. Оценивание зафиксировано учителями в электронном журнале информационно-аналитической системы "Электронное образование в Республике Татарстан". В рамках исследования авторы использовали технологии BigData, а именно регрессионный анализ. Основной вывод: увеличение доли отметок типа 1 (формирующее оценивание) приводит к повышению отметок типа 2 (итоговое оценивание) по предметам: математика, физика, иностранный язык, химия. Также увеличение доли отметок типа 1 (формирующее оценивание) приводит к понижению отметок типа 2 (итоговое оценивание) по предметам: русский язык, география. Статья может быть интересна педагогам и исследователям в области образования.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
dc.rights только для КФУ
dc.subject ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ
dc.subject ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ
dc.subject ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ
dc.subject ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
dc.subject ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ
dc.subject.other Автоматика. Вычислительная техника
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНИВАНИИ В ОБРАЗОВАНИИ
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 52-57
dc.pub-id 287021


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика