dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кучаев Ринат Загирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Визель Леонид Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Махмутова Алсу Нигматяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-08-18T08:54:15Z |
|
dc.date.available |
2023-08-18T08:54:15Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176660 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается новый способ обучения фрагментарному письменному переводу с использованием Telegram-бота. Основной целью исследования является разработка и реализация бота для Telegram. В процессе его создания были учтены современные тенденции и возможности ЭВМ, что привело к использованию искусственного интеллекта для проверки орфографии текста. Кроме того, статья рассматривает возможности расширения функционала бота и описывает его архитектуру. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses a new method of teaching fragmented written translation using a Telegram bot. The aim of this research is to develop and implement a bot in Telegram. In its creation, modern trends and computer capabilities were taken into account, which led to the use of artificial intelligence for spell checking. Additionally, the article examines the possibilities of expanding the bot's functionality and describes its architecture. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
мессенджер |
ru_RU |
dc.subject |
бот |
ru_RU |
dc.subject |
Телеграм |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
API |
ru_RU |
dc.subject |
messenger |
en_US |
dc.subject |
bot |
en_US |
dc.subject |
Telegram |
en_US |
dc.subject |
artificial intelligence |
en_US |
dc.subject |
API. |
en_US |
dc.title |
Телеграм-бот как средство обучения фрагментарному письменному переводу с помощью искусственного интеллекта |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Telegram-bot as a means of teaching fragmentary written translation with the help of artificial intelligence |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
215-222 |
|