Электронный архив

Использование цифровых технологий в обучении грамматике студентов неязыковых специальностей

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сейтова Жанат Адильбековна ru_RU
dc.contributor.author Шокан Зейнеп Дарханкызы ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-17T11:01:50Z
dc.date.available 2023-08-17T11:01:50Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176640
dc.description.abstract В статье определяется важность и актуальность цифровых технологий в обучении языкам, так как с их помощью можно сделать занятия более коммуникативно-ориентированными. Также эти технологии дают возможность преподавателям более эффективно преподавать языковой материал, а студентам быть активными во время урока. В ходе исследования была смоделирована специальная программа, учитывающая особенности обучения иностранному языку студентов нелингвистических специальностей. В рамках данного исследования выявляются положительные аспекты, а результаты исследования включаются в моделирование профессионально ориентированного иноязычного образовательного комплекса. Актуальность статьи подтверждается удовлетворительными результатами итогового контроля и делает ее актуальной для дальнейшего продолжения курса с выполнением заданий более высокого уровня. ru_RU
dc.description.abstract The article defines the importance and actuality of digital technology in language teaching, as with the help of them it is possible to make classes more communicative oriented. Also, these technologies give opportunity for teachers to persent language material more effectively and for students to be active during the lesson. During this study a special program was modeled taking into account the specific features of teaching foreign language to non-linguistic students. Within this study the beneficial aspects are observed and the results of study are included in modeling professional oriented foreign language educational complex. The applicability of the article has been proved by satisfactory results of end-of-course test and makes it actual for further continuation of the course with implementation of higher-level tasks. en_US
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки в современном мире ru_RU
dc.subject иноязычное образование ru_RU
dc.subject неязыковая специальность ru_RU
dc.subject факультет туризма ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.subject цифровые навыки ru_RU
dc.subject коммуникативные навыки ru_RU
dc.subject уровни цифровой грамотности ru_RU
dc.subject конкурентоспособный специалист ru_RU
dc.subject foreign language education en_US
dc.subject non-linguistic specialty en_US
dc.subject faculty of tourism en_US
dc.subject digital technology en_US
dc.subject digital skills en_US
dc.subject communication skills en_US
dc.subject levels of digital literacy en_US
dc.subject competitive specialist. en_US
dc.title Использование цифровых технологий в обучении грамматике студентов неязыковых специальностей ru_RU
dc.title.alternative Using digital technology in teaching grammar to students of non-linguistic specialities en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.881.111.1
dc.description.pages 250-256


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика