Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Миракова Татьяна Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-08-11T09:05:27Z | |
dc.date.available | 2023-08-11T09:05:27Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176580 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждается проблема обучения математическому языку как специфическому средству коммуникации вообще и в его сопоставлении с естественным языком, рассматриваются лексические особенности работы с математическим текстом, тропы математического языка. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the problem of teaching mathematical language as a specific means of communication in general and in its comparison with natural language, examines the lexical features of working with mathematical text, the tropes of mathematical language. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | обучение математике | ru_RU |
dc.subject | математический язык | ru_RU |
dc.subject | логико-лингвистический анализ текста | ru_RU |
dc.subject | mathematics | en_US |
dc.subject | teaching mathematics | en_US |
dc.subject | mathematical language | en_US |
dc.subject | logical-linguistic text analysis. | en_US |
dc.title | О КОММУНИКАТИВНОМ АСПЕКТЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | ABOUT THE COMMUNICATIVE ASPECT OF TEACHING MATHEMATICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 298-302 |