Электронный архив

ВНЕДРЕНИЕ ПРИТЧИ НА УРОК МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Детистова Алина Кашифовна ru_RU
dc.contributor.author Сафина Альфия Ильнатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-11T08:14:44Z
dc.date.available 2023-08-11T08:14:44Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176575
dc.description.abstract В данной статье раскрываются особенности внедрения притч на уроки математики. ru_RU
dc.description.abstract This article reveals the features of the introduction of parables to the lessons of mathematics. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ MATHEDU' 2023 ru_RU
dc.subject нравственность ru_RU
dc.subject нравственное воспитание ru_RU
dc.subject смыслы ru_RU
dc.subject духовно-нравенственное воспитание ru_RU
dc.subject morality en_US
dc.subject moral education en_US
dc.subject meanings en_US
dc.subject spiritual and moral education. en_US
dc.title ВНЕДРЕНИЕ ПРИТЧИ НА УРОК МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ru_RU
dc.title.alternative THE INTRODUCTION OF A PARABLE TO A MATH LESSON AS A MEANS OF DEVELOPING THE SPIRITUAL AND MORAL QUALITIES OF SECONDARY SCHOOL STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 118-123


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика