Электронный архив

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Авакян Ольга Самвеловна ru_RU
dc.contributor.author Волоскова Наталья Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-08-08T12:45:03Z
dc.date.available 2023-08-08T12:45:03Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176517
dc.description.abstract В статье рассмотрены теоретические аспекты тревожности в школьном возрасте. Представлены психодинамический, психофизиологический, психолого-педагогический подходы к изучению проблемы состояний тревожности. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the theoretical and methodological aspects of anxiety at school age. Psychodynamic, psychophysiological, psychological and pedagogical approaches to the study of the problem of anxiety are presented. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) ru_RU
dc.subject Тревожность личностная и ситуативная ru_RU
dc.subject теоретико-методологические аспекты ru_RU
dc.subject психодинамический ru_RU
dc.subject психофизиологический ru_RU
dc.subject психолого-педагогический подходы ru_RU
dc.subject Personal and situational anxiety en_US
dc.subject theoretical and methodological aspects en_US
dc.subject psychodynamic en_US
dc.subject psychophysiological en_US
dc.subject psychological and pedagogical approaches en_US
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ru_RU
dc.title.alternative THEORETICAL AND METHODOLOGICAL FOUNDATIONS OF THE PROBLEM OF ANXIETY IN SCHOOL AGE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 22-25


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика