Электронный архив

ГАСТРОТУРИЗМ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН: АНАЛИЗ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ГЕДОНИЗМА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мусийчук Владимир Васильевич ru_RU
dc.date.accessioned 2023-07-11T08:12:08Z
dc.date.available 2023-07-11T08:12:08Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176414
dc.description.abstract Проблема гастротуризма как социокультурного феномена является актуальной. Осмысление значимости проблемы гастрономического туризма как феномена, основанного на удовольствии от еды и застолья отражается в работах психологов (принцип удовольствия Фрейда З. и др.). Соотнесение понятий фастфуд и слоуфуд так же основано на принципе удовольствия. Доказано, что психологический гедонизмом отражает стремление каждого человека увеличивать собственную радость, в том числе и на основе гастрономии, через ощущение вкуса. Одной из наиболее широко распространенных форм получения наслаждения вкусом, представленным в кухнях разных народов является гастрономический туризм. ru_RU
dc.description.abstract The problem of gastro-tourism as a socio-cultural phenomenon is relevant. Understanding the significance of the problem of gastronomic tourism as a phenomenon based on the pleasure of eating and feasting is reflected in the works of psychologists (Freud Z.'s pleasure principle and others). Correlating the concepts of fast food and slow food is also based on the principle of pleasure. It has been proven that psychological hedonism reflects the desire of each person to increase their own joy, including on the basis of gastronomy, through a sense of taste. One of the most widespread forms of enjoying the taste presented in the cuisines of different nations is gastronomic tourism. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 17) ru_RU
dc.subject гастротуризм ru_RU
dc.subject гастрономическое удовольствие ru_RU
dc.subject принцип удовольствия ru_RU
dc.subject психологический гедонизм ru_RU
dc.subject наслаждение вкусом ru_RU
dc.subject gastro-tourism en_US
dc.subject gastronomic pleasure en_US
dc.subject pleasure principle en_US
dc.subject psychological hedonism en_US
dc.subject enjoyment of taste. en_US
dc.title ГАСТРОТУРИЗМ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН: АНАЛИЗ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ГЕДОНИЗМА ru_RU
dc.title.alternative GASTROTOURISM AS A SOCIO-CULTURAL PHENOMENON: ANALYSIS THROUGH THE PRISM OF HEDONISM en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 227-231


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика