Электронный архив

Дидактика цифровой эпохи: к вопросу о понятийно-терминологическом обеспечении

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович
dc.date.accessioned 2023-07-06T10:19:48Z
dc.date.available 2023-07-06T10:19:48Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Ибрагимов Г. И. Дидактика цифровой эпохи: к вопросу о понятийно-терминологическом обеспечении // Педагогика. 2022. - № 6. - С. 5-13.
dc.identifier.issn 71020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176389
dc.description.abstract Рассмотрена проблема развития понятийно-терминологического аппарата дидактики высшей школы в условиях цифровизации образования. Дано обоснование содержания новых понятий (цифровизация образования, цифровизация системы образования, цифровое обучение), определено их место в системе близких устоявшихся терминов и понятий. Сделан вывод о границах применения понятий "электронная педагогика", "цифровая дидактика". Результаты исследования могут быть полезны как исследователям в области дидактики, так и преподавателям средней профессиональной и высшей школы.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Педагогика
dc.rights открытый доступ
dc.subject цифровая дидактика
dc.subject дидактика цифровой эпохи
dc.subject цифровое образование
dc.subject цифровизация образования
dc.subject цифровое обучение
dc.subject смешанное обучения.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Дидактика цифровой эпохи: к вопросу о понятийно-терминологическом обеспечении
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 5-13
dc.relation.ispartofseries-issue 6
dc.pub-id 283425


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика