Kazan Federal University Digital Repository

Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович
dc.contributor.author Калимуллина Алия Айдаровна
dc.date.accessioned 2023-07-04T07:38:00Z
dc.date.available 2023-07-04T07:38:00Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Ибрагимов Г.И., Калимуллина А.А. Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 23-24 марта 2023 г.) / отв. ред.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова, Н.В. Телегина. - Электронные текстовые данные (1 файл: 8,65 Мб). - Казань: Издательство Казанского университета, 2023. - С.216-221.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176385
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию вопроса о мотивационном потенциале обратной связи в процессе обучения. Опираясь на трактовку мотива как устремления человека к привлекательной ценности, в исследовании раскрыты возможности обратной связи в мотивированном вовлечении обучающихся в учебную деятельность. Показано, что мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения обусловлен двумя факторами: степенью ценности и значимости для обучающегося информации, сообщаемой ему преподавателем; итерационным характером обратной связи, которая должна сопровождать все этапы мотивационного обеспечения учебного процесса.
dc.language.iso ru
dc.rights открытый доступ
dc.subject учебная мотивация
dc.subject обратная связь
dc.subject процесс обучения
dc.subject мотивационный потенциал
dc.subject итерационный процесс
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения
dc.type Book
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 283369


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics