Kazan Federal University Digital Repository

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сигачев Михаил Юрьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T12:23:03Z
dc.date.available 2023-05-24T12:23:03Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176057
dc.description.abstract Современные требования к уровню развития личности будущих педагогов в условиях цифровой образовательной среды актуализируют необходимость подготовки выпускника, обладающего не только знаниями и умениями, но и междисциплинарными практическими навыками, предполагающими возможность творчески подходить к саморазвитию и самообразованию. Цель статьи заключается в определении факторов междисциплинарной интеграции в образовательной практике физкультурного училища для творческого саморазвития будущих педагогов. В результате исследования было уточнено понятие, рассмотрена сущность, структура и специфика исследуемого явления. Использование метода интервью позволило выявить отношение студентов к интегративному курсу. Материалы статьи могут быть полезными для исследователей в области педагогики. ru_RU
dc.description.abstract Modern requirements for the level of personality development of future teachers in a digital educational environment actualize the need to prepare a graduate who has not only knowledge and skills, but also interdisciplinary practical skills, suggesting the ability to creatively approach self-development and self-education. The purpose of the article is to consider the resources of interdisciplinary integration in the educational practice of a sports school for the creative self-development of future teachers. As a result of the study, the concept was clarified, the essence, structure and specifics of the phenomenon under study were considered. The use of the interview method made it possible to reveal the attitude of students towards the integrative course. The materials of the article may be useful for researchers in the field of pedagogy. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject педагогика ru_RU
dc.subject среднее профессиональное образование ru_RU
dc.subject цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject междисциплинарная интеграция ru_RU
dc.subject pedagogy en_US
dc.subject secondary vocational educations en_US
dc.subject digital educational environment en_US
dc.subject interdisciplinary integration en_US
dc.title МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ru_RU
dc.title.alternative INTERDISCIPLINARY INTEGRATION AS A CONDITION FOR CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF FUTURE TEACHERS IN PHYSICAL CULTURE AND SPORTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377.5
dc.description.pages 468-472


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics