Kazan Federal University Digital Repository

СИСТЕМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Салахова Римма Исмагиловна ru_RU
dc.contributor.author Гайнутдинова Татьяна Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T10:15:29Z
dc.date.available 2023-05-24T10:15:29Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176036
dc.description.abstract В данной статье раскрывается роль практико-ориентированных заданий в развитии навыков самоорганизации учебной деятельности у школьников. Рассматриваются возможности и способы применения на уроках информатики практико-ориентированных заданий, способствующих формированию учебной самоорганизации у школьников. ru_RU
dc.description.abstract This article reveals the role of practice-oriented tasks in the development of self-organization skills of educational activities among schoolchildren. The possibilities and ways of using practice-oriented tasks in computer science lessons that contribute to the formation of educational self-organization among schoolchildren are considered. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject практико-ориентированные задания ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject навыки учебной самоорганизации ru_RU
dc.subject информатика ru_RU
dc.subject формирование навыков ru_RU
dc.subject practice-oriented tasks en_US
dc.subject educational activities en_US
dc.subject skills of educational self-organization en_US
dc.subject computer science en_US
dc.subject skills formation en_US
dc.title СИСТЕМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПО ИНФОРМАТИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ru_RU
dc.title.alternative THE SYSTEM OF PRACTICE-ORIENTED TASKS IN COMPUTER SCIENCE AS A TOOL FOR SELF-ORGANIZATION OF EDUCATIONAL ACTIVITIES OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 447-449


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics