Kazan Federal University Digital Repository

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИЕРОГЛИФИКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА ШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Осипова Полина Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-03-09T10:36:17Z
dc.date.available 2023-03-09T10:36:17Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175294
dc.description.abstract Поскольку китайский язык активно вводится в общеобразовательный процесс, в статье отражены основные идеи системы обучения иероглифике китайского языка учащихся начальной школы, а также критериальный анализ учебных пособий для обучающихся выбранного возраста. Цель работы заключается в анализе особенностей преподавания иероглифики младшим школьникам, а также анализ учебников на предмет соответствия выделенным критериям, которые затрагивают как цели и задачи, отраженные в нормативных документах, так и характер образовательной деятельности в целом. В процессе работы были использованы существующие материалы и разработки исследователей данной области науки; проведен сбор теоретической информации, изучение нормативных документов и методических пособий, анализ и формализация полученной информации в виде таблицы. В результате работы было выявлено 17 критериев анализа методических пособий на предмет эффективности обучения младших школьников иероглифике китайского языка; составлена таблица анализа учебников через призму критериев. ru_RU
dc.description.abstract Since the Chinese language is being actively introduced into the general education process, the article reflects the main ideas of the Chinese hieroglyphics teaching system for elementary school students, as well as a criterion analysis of textbooks for students of the chosen age. The purpose of the work is to analyze the peculiarities of teaching hieroglyphics to younger schoolchildren, as well as the analysis of textbooks for compliance with the selected criteria, which affect both the goals and objectives reflected in regulatory documents and the nature of educational activities in general. In the course of the work, existing materials and developments of researchers in this field of science were used; theoretical information was collected, normative documents and methodological manuals were studied, the information received was analyzed and formalized in the form of a table. As a result of the work, 17 criteria for the analysis of methodological manuals for the effectiveness of teaching Chinese hieroglyphics to younger schoolchildren were identified; a table for the analysis of textbooks through the prism of criteria was compiled. en_US
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject Обучение иероглифическому письму ru_RU
dc.subject иероглифика китайского языка ru_RU
dc.subject обучение младших школьников ru_RU
dc.subject учебник китайского языка ru_RU
dc.subject критерии анализа ru_RU
dc.subject система обучения иероглифике школьников начального общего образования ru_RU
dc.subject Teaching hieroglyphic writing en_US
dc.subject hieroglyphics of the Chinese language en_US
dc.subject teaching younger schoolchildren en_US
dc.subject a textbook of the Chinese language en_US
dc.subject analysis criteria en_US
dc.subject a system of teaching hieroglyphics to schoolchildren of primary general education en_US
dc.title СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ИЕРОГЛИФИКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА ШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ru_RU
dc.title.alternative THE SYSTEM OF TEACHING CHINESE HIEROGLYPHICS TO SCHOOLCHILDREN OF PRIMARY GENERAL EDUCATION: A CRITERION ANALYSIS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.881.1
dc.description.pages 286-295


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics