Kazan Federal University Digital Repository

Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом фактора риска: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: маркетинг)

Show simple item record

dc.contributor.author Сулейманов Р. Ф. (Риналь Фаридович)
dc.date.accessioned 2023-02-21T12:14:11Z
dc.date.available 2023-02-21T12:14:11Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.other Экономические науки
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/174181
dc.description Место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т
dc.language Russian
dc.language.iso ru
dc.publisher Санкт-Петербург
dc.title Методика формирования и оценки экономической эффективности маркетинговых стратегий фирмы с учетом фактора риска: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: маркетинг)
dc.type Dissertation abstract
dc.collection Основной каталог
dc.source.id 0-810513
dc.source.id RU05CLSL05CBOOKS030205C12119
dc.subject.codVAK 08.00.05


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Авторефераты диссертаций [18741]
    Коллекция содержит авторефераты диссертаций, защищенных в Казанском федеральном университете (до 2009 г. Казанский государственный университет)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics