Kazan Federal University Digital Repository

Обзор зарубежного опыта изучения прогностической компетентности специалистов системы образования

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Сайфуллина Надежда Алексеевна
dc.date.accessioned 2023-01-09T07:21:25Z
dc.date.available 2023-01-09T07:21:25Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Сайфуллина Н.А. Обзор зарубежного опыта изучения прогностической компетентности специалистов системы образования / Н.А. Сайфуллина // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - Выпуск 63. Часть III. - C. 136-138.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173495
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены зарубежные подходы к изучению прогностической компетентности специалистов системы образования. Проанализированы современные исследования и представления западных исследователей. Определены основне направления изучения феномена прогностической деятельности и актуальные вопросы формирования прогностической компетентности. Выявлено, что именно способность к прогнозированию является необходимым условием профессиональной перспективы и стабильности, прогностической ориентации в широком арсенале инновационного движения, научных разработок и авторских школ системы образования, обеспечивающих ее качественную организацию и результативность. В соответствии с требованиями общества особое значение приобретают знания возможностей педагогически целесообразного комплексного прогнозирования в учебно-воспитательном процессе образования.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Проблемы современного педагогического образования
dc.rights открытый доступ
dc.subject прогностическая компетентность
dc.subject педагоги
dc.subject антиципация
dc.subject подготовка специалистов
dc.subject компетентностный поход
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Обзор зарубежного опыта изучения прогностической компетентности специалистов системы образования
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 4-349
dc.relation.ispartofseries-issue 69
dc.relation.ispartofseries-volume 3
dc.pub-id 275081


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics