Kazan Federal University Digital Repository

ПРАКТИКИ ПРОФИЛАКТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ COVID-19

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Петракова Анастасия Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Лытаева Мария Александровна ru_RU
dc.contributor.author Манина Валерия Алексеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-11-09T07:57:39Z
dc.date.available 2022-11-09T07:57:39Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173308
dc.description.abstract В эпоху пандемии COVID-19 одной из наиболее уязвимых социальных групп являются представители учительства. С целью оказания психологической поддержки учителям, нами разрабатывается цикл занятий на тему "Практики профилактики эмоционального выгорания в деятельности педагога" и параллельно проводится его апробация в рамках так называемого "Семинара наставника" магистерской программы "Педагогическое образование" Института образования НИУ ВШЭ. В рамках нашего участия в XVI Международной Зимней Школепо Психологии Состояний, нам видится важным поделиться с коллегами данным опытом, получить обратную связь, а также обогатить наши представления о современных практиках работы с психологическими состояниями. ru_RU
dc.description.abstract In the era of the COVID-19 pandemic, one of the most vulnerable social groups is teachers. In order to provide psychological support to teachers, we are developing a series of classes on the topic "Burnout Prevention Practices in the Activities of a Teacher" and simultaneously testing it as part of the so-called "Mentor Seminar" of the master's program "Pedagogical Education" of the Institute of Education of the National Research University Higher School of Economics. As part of our participation in the XVI International Winter School on the Psychology of States, we see it as important to share this experience with colleagues, get feedback, and also enrich our understanding of modern practices of working with psychological states. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject пандемия COVID-19 ru_RU
dc.subject учителя ru_RU
dc.subject психологический стресс ru_RU
dc.subject психологическая поддержка ru_RU
dc.subject COVID-19 pandemic en_US
dc.subject teachers en_US
dc.subject psychological stress en_US
dc.subject psychological support en_US
dc.title ПРАКТИКИ ПРОФИЛАКТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ COVID-19 ru_RU
dc.title.alternative PRACTICES FOR THE PREVENTION OF EMOTIONAL BURNOUT IN THE ACTIVITY OF A TEACHER IN THE ERA OF THE COVID-19 PANDEMIC en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 345-350


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics