Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Залялова Алия Ринатовна ru_RU
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-10-24T12:56:00Z
dc.date.available 2022-10-24T12:56:00Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/173243
dc.description.abstract Прогнозирование играет важную роль в социализации ребенка, позволяет адаптироваться к социуму. Важным критерием психического и эмоционального развития детей является способность эмоционально предвосхищать результаты собственных и чужих действий. Результаты проведенных исследований показали, что у детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями прогноз эмоций отличается от нормотипичных сверстников и в большинстве случаев бывает недоступен. В статье описана специфика и этапы коррекционно-развивающей работы по развитию эмоций в ситуациях будущего, направленные на выработку успешного социального поведения у детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями. ru_RU
dc.description.abstract Anticipation plays an important role in a child's socialization and allows him or her to adapt to society. One important criterion of children's mental and emotional development is the ability to emotionally anticipate the results of their own and others' actions. The results of the research conducted have shown that preschool children with motor impairments have different emotional anticipation from their normotypical peers and in most cases are inaccessible. The article describes the specifics and stages of correctional and developmental work to develop emotions in future situations, aimed at the development of successful social behavior in preschool children with motor disorders. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject развитие эмоций ru_RU
dc.subject прогнозирование ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject двигательные нарушения ru_RU
dc.subject ental states en_US
dc.subject emotions en_US
dc.subject emotion development en_US
dc.subject prediction en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject motor disorders. en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF EMOTIONS AS A STRUCTURAL COMPONENT OF PREDICTION IN PRESCHOOL CHILDREN WITH MOTOR IMPAIRMENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 205-209


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 16) [109]
    Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов 24-25 февраля 2022 г. Выпуск 16 КАЗАНЬ 2022, 24.02.2022-25.02.2022

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics